• index

Завершился прием документов для регистрации кандидата, списка     кандидатов избирательными комиссиями, организующими выборы на территории Республики Дагестан в единый день голосования 9 сентября 2018 года

30 июля в 18.00 часов избирательными комиссиями, организующие выборы,  завершился  прием  необходимых документов  для регистрации кандидата,  списка кандидатов  в органы местного самоуправления.

Начиная с сегодняшнего дня  избирательные комиссии, организующие выборы, начинают  проводить проверку соответствия порядка выдвижения кандидата, списка кандидатов, порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов требованиям избирательного законодательства для принятия решения о регистрации кандидата, списка кандидатов. Такая работа будет продолжаться в течение 7 дней, по истечении  этого времени будет принято решение о регистрации кандидата и списка кандидатов либо отказа в регистрации. Выдача копии решения избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения из списка кандидатов,  с изложением оснований отказа в регистрации кандидатам, исключении из списка,  избирательная комиссия, организующая выборы проведет в течение суток с момента принятия соответствующего решения. Агитационный период начинается со дня выдвижения, списка кандидатов и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня голосования.

В единый день голосования 9 сентября 2018 года  на территории  Республики Дагестан предстоит 31 избирательная кампания по выборам в органы местного самоуправления, в том числе в городских округах  городов Дербент, Избербаш, Кизилюрт и Хасавюрт, и  в муниципальных  районах  Ботлихском, Гергебильском,  Гунибском, Докузпаринском, Карабудахкенском, Кизилюртовском,  Левашинском, Новолакском и в Бежтинском участке. Всего по республике ожидаются 290 мандатов, из них по сельским поселениям 188 (185 мандата депутатов представительных органов сельских поселений и 3 мандата глав сельских поселений), 102 мандата депутатов представительных органов городских округов.