• index

Меняется порядок предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния

11102018(7).JPG

11102018(8).JPG

11102018(9).JPG

 

Сегодня, 11 октября, председатель Избирательной комиссии Республики Дагестан Магомед Дибиров провел совещание по вопросу организации получения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведений об актах гражданского состояния местными администрациями.

В работе совещания приняли участие заместитель председателя Избирательной комиссии РД Багавудин Гусаев, первый заместитель министра информатизации, связи и массовых коммуникаций РД Бадруттин Магомедов, начальник отдела информационных технологий Управления Федеральной налоговой службы по РД Максим Глазков, главный специалист отдела Организационно-проектного управления Администрации Главы и Правительства РД Наида Чамсаева, представители министерства юстиции РД Джамиля Алиева и Магомед Латифов.

На заседании был рассмотрен порядок предоставления сведений главам местных администраций о государственной регистрации актов гражданского состояния, включая сведения о смерти граждан. В частности, полномочия по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния от органов ЗАГС переданы ФНС России – оператору федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

В соответствии с федеральным законодательством на глав местных администраций возложена обязанность получать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, включая сведения о смерти граждан, из ЕГР ЗАГС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а на ФНС России – обеспечить доступ к указанным сведениям.

Участники заседания обсудили вопросы подключения соответствующих органов местных администраций к системе межведомственного электронного взаимодействия и возможность ее использования всеми главами местных администраций с целью получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.